Close
Online покупка
WhatsApp
Mail
Phone
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Payment method

с 9 сентября - 2 раза в месяц по средам

10:00- 11:30
(дистанционно)
Знали ли вы, что, прежде чем стать пилотом пассажирского самолета, молодые летчики обязаны отлетать 500 часов без пассажиров? Когда мы узнали, мы невольно вздохнули о том, что у молодых психологов зачастую переход от теории к практике происходит не так бережно и ответственно. Чтобы восполнить этот пробел, мы разработали курс, где представляем вам различные проблемные ситуации, которые часто встречаются в практике психолога (а еще чаще в его фантазиях и кошмарах).

Встречи проходят 2 раза в месяц.
Количество участников - до 10 человек.
Ключевые темы встреч:
Вечные опоздания, извинения, деньги забыл, принес вам кофе, время подходит к концу, а клиент все говорит и говорит… Подобные тривиальные вещи могут стать серьезным камнем преткновения в работе. При этом разве психологов не учат, что отношение к сеттингу – важная информация о клиенте? На нашей первой встрече мы будем пробовать на практике, как эту информацию считывать и что с ней потом делать.
Когда клиент нарушает сеттинг
Личный опыт психолога – один из его главных ресурсов… казалось бы. На практике личный опыт может рождать предвзятость, ощущение «Я знаю, как ему помочь» или, наоборот, полную растерянность и бессилие («Сама не могу с этим разобраться»). Конечно, личная терапия во многом нужна для помощи психологам в подобных случаях. Однако мы хотели бы поработать с ситуацией, когда вы столкнулись с проблемой клиента, поднимающей у вас личные переживания, здесь и сейчас во время консультации.
Когда клиент пришел с проблемой психолога
Клиенты-психологи часто приходят на терапию, не снимая «маски» психолога. Они могут пробовать «лечить себя сами» или подсказывать вам, какую методику вот сейчас нужно применить, или внимательно следить за каждым вашим словом и подлавливать вас на «ошибках». Им может быть сложно признавать свои проблемы из-за фантазий о том, что психологи должны быть всепринимающими, суперосознанными, отлавливающими каждое свое чувство и т.п. Зачем приходят такие клиенты и как с ними работать, будем разбираться на встрече.
Когда клиент сам психолог
Один из страшных снов начинающего специалиста: «Клиент начнет на меня орать, критиковать меня, обесценивать и обвинять». На этой встрече будьте готовы столкнуться с этим страшным сном и посмотреть, так ли страшен черт, как его малюют.
Когда клиент ведет себя агрессивно
Расписание
1
Сентябрь
9 и 16 сентября 10:00-11:30 Zoom (вебинары)
2
Октябрь
7 и 14 октября 10:00-11:30 Zoom (вебинары)
3
Ноябрь
11 и 18 ноября 10:00-11:30 Zoom (вебинары)
Актуально?
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!

- когда и как перенаправлять клиента к другому специалисту?

- еще норма или уже к психиатру?

- что делать, если клиент в остром состоянии?

- как понять, что пора на супервизию?
МНЕ ИНТЕРЕСНО!
Вы можете записаться на 1 встречу или несколько.
Формат участия
Даю согласие на обработку персональных данных
Участие в 1 встрече
Click to order
Оплатить
Total: 
Имя
E-mail
Контактный телефон
Payment method
Приобрести абонемент на август
(18 и 25 августа )
Click to order
Оплатить
Total: 
Имя
E-mail
Контактный телефон
Payment method
Я член Ассоциации (абонемент на месяц)
Click to order
Оплатить
Total: 
Имя
E-mail
Контактный телефон
Payment method
Гильфантинова Динара
Ведущая курса
Психолог. Руководитель психологического центра «Единство», Председатель Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов. Эксперт факультета психологии Высшей школы "Среда обучения". Автор пособия «Основы коммуникативных навыков для специалистов детской паллиативной помощи»; автор АРТ-терапевтического альбома для работы со взрослыми; Со-автор карт и книги «Живые чувства».
Остались вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля формы. В течение рабочего времени вам перезвонит специалист центра. Он подробно расскажет о программах и ответит на ваши вопросы.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ / ВОПРОС